Мар 042020
 

Вы идете по шоссе и начинаете немного ускоряться, ожидая удовольствия от предстоящей поездки, но рулевое колесо начинает слегка дрожать и усиливаться, а затем успокаивается, но ненадолго, поскольку вы время от времени увеличиваете и уменьшаете скорость, раздражающая дрожь в твоих руках. Есть в основном две причины — в шинах или в передней подвеске. В передней подвеске проблемы решаются осмотром, заменой изношенных деталей и регулировкой, это грамотный мастер и еще немного спецтехники и соответствующая оплата с вашей стороны за все это. Проблемы с шинами все больше и больше различаются, но в то же время мы можем диагностировать их самостоятельно и даже устранить одну из них.

Шины могут деформироваться по разным причинам (технологические, старости, неровности, недостаточное давление) и, соответственно, дисбаланс, то есть шина выглядит так называемой. «трудные места», которые изменяют геометрию шины и, соответственно, создают дополнительные центробежные движущие силы, которые вызывают вибрации в рулевом колесе для начала. Как мы можем определить, не являются ли две шины несбалансированными или только одна? Если неуравновешена только одна шина, интенсивность и сила трения одинаковы. Но если после поворота интенсивность и мощность изменяются даже незначительно, это означает, что обе шины не сбалансированы. Почему это так? Как я уже говорил выше, основная причина кроется в «трудных местах» при движении в правильном направлении на сухой поверхности на двух разных шинах они сохраняют относительно постоянное положение относительно друг друга, но во время поворота из-за дифференциального эффекта внешнее колесо перемещается на большее расстояние и, соответственно, изменяется положение трудных мест относительно друг друга. Отсюда, центробежные силы, действующие на каждое колесо, изменяются, и встряхивание меняет свою интенсивность и силу. Если прогиб шины невелик, то с хорошим балансом вы решите проблему. Вышеуказанный метод диагностики также относится к кривым колесам, но балансировка в этом случае может не помочь. Отсюда, центробежные силы, действующие на каждое колесо, изменяются, и встряхивание меняет свою интенсивность и силу. Если прогиб шины невелик, то с хорошим балансом вы решите проблему. Вышеуказанный метод диагностики также относится к кривым колесам, но балансировка в этом случае может не помочь. Отсюда, центробежные силы, действующие на каждое колесо, изменяются, и встряхивание меняет свою интенсивность и силу. Если прогиб шины невелик, то с хорошим балансом вы решите проблему. Вышеуказанный метод диагностики также относится к кривым колесам, но балансировка в этом случае может не помочь.

Изменения мощности и интенсивности вибрации в рулевом колесе также можно наблюдать при движении в правильном направлении на сухой поверхности. Это признак разного размера шины, например, вы установили новое запасное колесо, а другое изношено. Новая шина проходит примерно 2 м за один оборот, а старая – 1,99057 м. Соответственно, «тяжелые сиденья» с каждым поворотом меняют свое положение относительно друг друга, и, таким образом, примерно каждые 423 м повторяются вибрационные портреты.

Другая легко обнаруживаемая и решаемая проблема заключается в том, что автомобиль начинает слегка «тянуть» или поворачивать в любом направлении. Какой-то «мастер» сразу скажет вам, что вы настраиваете переднюю часть, но я советую сначала проверить давление в шинах, а затем, если шаблон требует, чтобы они сменили место. Если проблема исчезает, хорошо, если она движется со сменой шины, тогда проблема в шине, и не требуется никакой дорогой регулировки переднего стекла, которая даже не решит проблему.

Трудно обнаружить деформацию центральной части протектора, такая шина может иметь идеальный баланс, и при движении на низкой скорости (5 — 10 км / ч) деформация шины не создает проблем, но на более высоких скоростях так. Например, если дефект представляет собой выступ протектора из-за разрыва стального рельса в шине на высокой скорости, упругость шины просто не может реагировать на скорость вращения, и создается шина, которая вызывает вибрации. К сожалению, эта проблема решается только путем замены шин.

Если вы устанавливаете старые шины на новые, убедитесь, что колеса прямые. Ни в коем случае новая и совершенно прямолинейная шина не будет «пинать», если она изогнута колесом. Идеальный баланс здесь тоже не помогает, из-за изгиба обода колеса, что бы ни было новым и прямым, оно просто движется зигзагом.

Нежелательные вибрации также могут возникать на наиболее идеально сбалансированных и прямых шинах при неправильной установке. Многие «опытные» автомобилисты часто дают очень «неправильный» совет «неопытным», когда монтируете колесо — слегка затяните болты, затем опустите автомобиль, чтобы шина упала на тротуар и крепко затянула. Совершенно неверно — ослабление автомобиля болтами автомобиля под весом автомобиля, хотя и незначительно, но в центре колеса относительно оси происходит небольшое смещение, и когда шина затягивается в этом положении, она удерживает смещенный центр и, соответственно, начинает дрожать и вибрировать.

И чтобы не «отдать деньги ветру», если ваш автомобиль трясется, прежде чем вы начнете менять и балансировать шины и колеса, просто сделайте диагностику передней подвески, потому что очень часто проблема не в том, где какой-то компетентный «мастер» сказал вам ».

 
Статистика:63/ 1,047s/ 21.69 MB