Сен 282019
 

Корпоративный дизайн, айдентика основана на графике, визуализации, виртуализации коммуникаций, согласно корпоративной идее: выделиться из подобных, стать узнаваемой. Также вас может заинтересовать создание логотипа, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Подход превращает графику, аудиовизуал в единую систему восприятия товаров (услуг, логотипа, марки) корпорации, организации. Это корпоративная методология. Корпоративный дизайн, стиль разрабатывается с помощью системного анализа группы компаний, аналогичных рассматриваемой, выделением отличительных черт последующего формирования образа компании.

Образ этот социально-психологический образ продаж (в частности, агрессивный маркетинг), пространственно-временной образ. Далее разрабатывается логотип компании, определяется его цветовое, стилевое (шрифтовое) решение. Носители корпоративного стиля Носители стиля: документация, внутрикорпоративное оформление, реклама и др. Стилеобразующая идея (стилеобразующий замысел) учитывает ментальность, госособенности, историю, культуру. Корпоративный дизайн определяет товары (услуги), производство, соцгруппы, технологии компании.

 
Статистика:62/ 1,777s/ 21.57 MB