Авг 032018
 

Представляется перспективной задача определен! : оптимального дифферента судна при различных вариантах его загрузки и различных погодных условиях. До настоящего времени она не имеет удовлетворительного теоретического решения, но при использовании судового ПК могут накапливаться статистические данные о курсе и скорости судна, состоянии его корпуса, режиме работы судовой энергетической установки, силе и направлении ветра, бальности волнения и на их основе после обработки введенной информации выдаются рекомендации по оптимизации посадки судна для конкретных условий. Также вас может заинтересовать береговая система радиосвязи морского района А2 ГМССБ, посмотреть более подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке.

Отдельной задачей является организация обмена информацией между судовым ПК и береговыми банками данных, а также отдельными службами портов и пароходств через системы спутниковой связи. Она может осуществляться в автоматическом режиме и обеспечит своевременное поступление всей необходимой информации, в первую очередь о грузах, предстоящих портах захода и грузовых операциях в них, что также будет способствовать ускорению грузообработки и повышению эффективности эксплуатации судна.

Программы составления грузового плана и разработки технологии грузовых операций, могут использоваться программы для решения задач непотопляемости и специальные учебные программы по различным разделам судоводительских дисциплин.

Благодаря большим резервам памяти, удобным программам для корректировки набранного текста, а также возможности его тиражирования, ПК целесообразно использовать для перевода на безбумажную технологию ведения судовой канцелярии. С его помощью можно оперативно вести и размножать при необходимости судовые роли, различные ведомости и списки, вести учет приема, наличия и расхода снабжения и сменно — запасных частей, составлять заявки на их получение и вести всю необходимую документацию.

 
Статистика:63/ 1,606s/ 21.64 MB