Июл 012018
 

Все крупные города мира озабочены поиском мер снижения загруженности дорог. Одним из предложений является обеспечение удобства передвижения велосипедистов. Предполагается, что это сократит количество автомобилей на дорогах, что увеличит их пропускную способность. Для этого необходимо решить две проблемы: организовать сеть велотранспорных коммуникаций и оборудовать автобусы велосипедной парковкой. Моноколесо вы найдете у нас на сайте.

Решение этой задачи мэрия Москвы поручила Ликинскому автобусному заводу. Здесь разработан механизм закрепления багажника для велосипедов. Такой багажник крепится к переднему бамперу автобуса: велосипед устанавливается на мобильную парковку, а велосипедист может проехать на автобусе до нужного ему места. В результате велосипедист оказывается интегрированным в поток общественного транспорта, разгружая те самым загруженность дороги. Учитывая технические особенности такое крепление лучше всего монтируется на низкопольных автобусах ЛИАЗ 5292 и ЛИАЗ 6213, доля которых в автобусном парке Москвы составляет 70%. Планируется к концу 2012 года поставить в столицу более 2500 таких автобусов. Такое единовременное обновление автобусного парка является беспрецедентным в мировой практике.

Инновационная компания «Мантигора» занимается разработкой и производством стабилизированных высоковольтных источников высокого напряжения.

 
Статистика:63/ 0,981s/ 21.64 MB