Июл 192016
 

Всеми любимая платформа Youtube, начала тестирование рекламы совершенно нового формата, под названием «ad pods».Суть формата заключается в показе 2-x реклам в одном блоке. Сделано это будет для того, если зритель посмотрит рекламу, то дальше ее будет гораздо меньше. Возможность пропускать ролики и смотреть видео останется, но тогда количество пауз с вставками будут неизменимы.

Просто проверьте, таких запросов как Маргарита Агибалова Инстаграм просто миллионы.

Для чего?

Если будет меньше пауз в видеоролике, то лучше метрические показатели пользователей, показало исследование в Google. Таким образом, соединение рекламных вставок увеличит шансы на ее просмотр на 40%. На самом деле все довольно просто – Легче пересилить себя, и просмотреть рекламу за раз, а не останавливаться каждые 15 минут. Такой формат рекламы, находка для рекламодателей: вырастает узнаваемость компании или определенного бренда, да и шансы что зритель перейдет на сайт, однозначно возрастают. Первым шагов внедрения окажутся десктопы, а следом за ними и мобильные версии.

 
Статистика:62/ 1,550s/ 21.59 MB