Сен 192019
 

Audi не раз критиковали по поводу внешности автомобиля, все модели на одно лицо. Поколения менялись, а Audi не становилась разнообразней. В Ингольштадте решили исправить этот вопрос и занялись разроботкой нового дизайна. Также вас может заинтересовать техосмотр онлайн, подробнее по ссылке.

Главный дизайнер Audi сообщил что все модели разобьются на три линейки: седаны/универсалы, кроссоверы и спорткары. У каждой линейки появится свой стиль, к примеру седаны получат заметный наклон «лобовика», у кроссоверов наоборот оно будет более вертикальным. Также собственный стиль получат электромобили e-tron.

Если смотреть на новую А3, на сегодняшний день ничего не изменилось. Лицо «тройки» мало чем отличается от обновленных А5. Немецкий производитель намерен использовать другой подход к продажам, продажи решили начать трехдверного хэтчбека. Этот шаг говорит о том что компания New Audi решила потягатся с «копейкой» BMW, которая имеет большой спрос у потребителя, чем «тройка» от Audi.

На рынок трехдверный хетчбек планируется поставить уже в начале 2012 года. В 2013 году будут представлены еще пару моделей: кабриолет и A3 Sportback, у которых будет удлиненная колесная база. Впервые за всю историю будет доступен седан А3. Также появится гибридная и электрическая версия. Салон «тройки» будет премиум класса, некоторые элементы возьмутся у А1. В новинке установят множество различных гаджетов, такие как спутниковая навигация работающая онлайн через Google Maps. Двигателя будут оснащатся турбинами объем которых будет 1, 2, 1, 4, 1, 8 и 2, 0 литра, с мощностью от 105 до 210 лошадей. Также планируется ставить дизеля объемом 1, 6 и 2, 0 л. Максимальная мощность которых будет составлять 170 лошадей. Электрическая и гибридная версии появятся уже в конце 2012 года. New Audi обещает что новый хетчбек будет лучше управлятся и иметь повышенный комфорт чем сегодняшнее поколение. Шасси установят от Volkswagen Group. Из опций будет предлагаться система Audi Drive которая позволит менять настройки двигателя рулевой колонки под себя, и адаптивные амортизаторы и т. д.

 
Статистика:63/ 1,053s/ 21.66 MB