include 'mobi/main.php';
Мар 222018
 

По просьбе известной газеты «Комменрсантъ» группой Aegis Media было произведено исследование стоимости рекламы в разных средствах медиа информации, в первом полугодии 2010 года. Статистика показала, интернет является самым дешевым рекламоносителем в России.В анализе рекламных цен, специалисты использовали условный показатель СРТ (стоимости тысячи контактов). Если вам нужны объемные световые буквы, то вы можете обращаться к нам. Он показывает, сколько финансовых средств тратит рекламодатель, чтобы его информация дошла до аудитории в численности до тысячи человек. Исследование показало, что для рунета средняя цена на такую вещь составляет всего 2.9 доллара, а это самая низкая расценка по сравнению со всем остальным миром, для СРТ. На втором месте по низкой стоимости рекламы идут средства ТВ (3.5 доллара), затем газеты (5.7 доллара) и журналы (7.5 доллара).Андрей Чернышов, генеральный директор агентства AdWatch считает, что реклама на рунет пространстве недооценена, как минимум в три раза. К примеру, в Северной Америке, она является самым дорогим рекламным каналом по сравнению с аналоговыми (14.8 доллара). А в целом мире СРТ в интернете превышает более, чем в четыре раза показатели рунета.Остается вопрос, может ли ситуация в мировом интернет пространстве повлиять на ситуацию в России?

 
Статистика:62/ 2,472s/ 72.18 MB