Авг 302019
 

Здравствуйте! Я рада приветствовать вас на блоге. Одна из моих читательниц попросила рассказать о том, что включает в себя оптимизация сайта под поисковые системы, а так, как я ввела для себя новое правило – отвечать на вопросы читателей, — то я с удовольствием отвечу на ее вопрос.

Оптимизация сайта под поисковые системы — это комплекс мероприятий, в результате которого улучшаются позиции сайта в поисковой выдаче. Также вы можете заказать SEO оптимизацию, подробнее на сайте по ссылке.

Оптимизация сайта состоит из двух этапов:

Внутренняя оптимизация.

Внешняя оптимизация.

Давайте рассмотрим подробнее, что включает в себя каждый из этапов.

Первый этап: Внутренняя оптимизация – это комплекс мер, который поможет поисковым системам быстро индексировать ваш блог.

Что она в себя включает:

1. Семантическое ядро сайта – это список слов и фраз, которые будут характеризовать ваш блог, и которые в дальнейшем будут использоваться для продвижения. Такой список в дальнейшем поможет вам быстрее найти темы для будущих статей.

2. Оптимизация статей. Статьи — это основа вашего будущего успеха. Но мало просто написать обычный текст, нужно соблюдать определенные правила, которые приведут вашу статью в ТОП10 поисковой выдачи.

3. Оптимизация картинок. Тут тоже мало просто вставить картинку в текст. Нужно добиться того, чтобы она была уникальна и правильно оформлена в тексте. При добавлении картинки в строке Alt нужно указывать ключевое слово.

4. Перелинковка страниц. Это когда страницы сайта ссылаются на другие страницы того же сайта. Например, в этой статье в самом начале стоит ссылка на главную страницу моего блога – это и есть перелинковка, называется она ручная. Также есть перелинковка автоматическая, которая составляется благодаря плагинам.

5. Создание ЧПУ. ЧПУ- это человекопонятный урл. URL это то, что пишется в строке браузера. Неправильный адрес статьи такой: ozerovaolga. ru/? p123, а правильный такой — ozerovaolga. ru/kak-sozdat-sait. Настроить ссылки можно с помощью плагина Rus-To-Lat.

6. Карта сайта. Необходимо, чтобы на блоге было две карты: одна для поисковиков, а вторая для посетителей. Обе карты можно создать с помощью двух плагинов: Google XML Sitemaps и Dagon Design Sitemap Generator.

7. Файл robots. txt. Данный файл указывает поисковым машинам, что нужно индексировать. То есть благодаря такой инструкции можно и даже нужно закрывать определенные папки, для того, чтобы скрыть от поисковиков дублированный контент (хотя по собственному наблюдению, хочу сказать, что поисковые машины не обращают на указания в файле robots. txt, например, я закрывала архивы от поисковиков, но они их все равно проиндексировали).

Вот, вроде все рассказала, что касается внутренней оптимизации. Также читайте продолжение данной статьи, в которой я рассказываю про внешнюю оптимизацию.

 
Статистика:62/ 1,256s/ 21.58 MB