Янв 102017
 

Пассажиры определили лучшие филиалы Мострансавто в 2016 году

Пассажиры Мострансавто отправили более 4 тысяч сообщений с оценкой работы на специальный номер, выбрав лучшие филиалы, сообщает пресс-служба транспортного предприятия.

«Более 4 тысяч сообщений с оценкой работы ГУП МО “Мострансавто” поступило в 2016 году на короткий номер “3443”, большая часть из них – положительные. Лучшую оценку в 2016 году получили филиалы Мострансавто в Солнечногорске (4,3 балла) и Серпухове (4,1 балла). Также хорошие показатели продемонстрировали Электростальский и Можайский филиалы», – приводятся в сообщении слова гендиректора предприятия Александра Зайцева.

Как уточняется в материале, всего за год пассажиры выразили свое мнение о 676 маршрутах и 1,71 тысячи автобусах. Средняя оценка качества услуг Мострансавто за год по пятибалльной шкале составила 3,1 балла.

Сервис «Активный пассажир» существует в Мострансавто с августа 2015 года. В рамках сервиса пассажиры могут отправить бесплатное СМС-сообщение на короткий номер «3443» и оценить по пятибалльной шкале работу предприятия, напоминается в материале.

«Всего за время работы сервиса в Мострансавто поступило более 6 тысяч сообщений. В среднем от пассажиров поступает по 10–12 сообщений ежедневно. Для максимального удобства пассажиров в каждом автобусе Мострансавто размещены наклейки с номером телефона и памяткой, как отправить сообщение», – заключается в пресс-релизе.

 
Статистика:63/ 1,276s/ 21.66 MB