Авг 312017
 

И это вовсе не удивительно, ведь продвижение сайта Ярославль также имеет ряд своих особенностей и тонкостей, которые также необходимо учитывать при тех или иных обстоятельствах.
По двузначной аббревиатурой «SOVA» скрывается толкования главных ценностей бренда, которым мы следуем при создании украшений, презентации бренда на рынке Украины и коммуникациях с клиентами.

S — stylish — стильный. Мы отличаемся от других известных ювелирных брендов Украины тем, что украшения SOVA уникальные, оригинальные в дизайне, минималистичные, практичные и одновременно красивые.

O — open — открытый ко всему новому. Ювелиры и дизайнеры бренда SOVA готовы экспериментировать с формой и подачей украшений. Мы с удовольствием сотрудничаем с другими украинскими брендами одежды и аксессуаров, привнося новое видение стиля в образ современных людей.

V — voicing — выражает свою позицию. Мы твердо и с уверенностью заявляем о себе как о ювелирного трендсеттеров, делимся полезной информацией, связанной с модой и стилем.

A — amazing — впечатляющий. Мы находим самые неожиданные и нестандартные способы всегда удивлять наших клиентов.

— У вас очень амбициозные планы: за первый год войти в ТОП-5. За счет какой стратегии или инструментов вы планируете это сделать? Чем вы будете интереснее других производителей?

А: Поскольку мы хотим войти в ТОП, то мы прекрасно понимаем, что нам нужна четкая отстройка от конкурентов как в плане дизайна, так и в плане присутствия в онлайне в целом. И начали мы с анализа конкурентной среды.

Сначала мы отстроились от всех тем, что не продаем просто кольцо из золота с бриллиантом — мы выпускаем только коллекционные изделия и у каждого из них есть собственная история создания. То есть мы сначала сосредоточились на том, что продаем всю коллекцию, а не одно кольцо. Соответственно, одной из основных задач сайта было максимально интересно обыгрывать представление о наших оригинальные коллекции.

Затем мы отошли от старой модели ювелирного ценообразования. Ранее цена назначалась за грамм. Один и тот же продукт мог существенно отличаться в цене. Это путало покупателей и вызвало много вопросов. Мы начали использовать систему средней цены. То есть в некоторых изделиях мы можем немного недополучить в цене, в изделиях с маленьким весом цена может быть немного выше. Но факт в том, что для конкретной модели цена будет единой. И мы увидели, что людям так проще и легче.***

 
Статистика:62/ 1,226s/ 21.57 MB