Окт 082020
 

Наружная реклама по-прежнему актуальна

Даже в кризис без рекламы никуда. Кстати, именно она спасает в такое нелёгкое время, особенно, если Вы предлагаете людям актуальные услуги или товары. Несмотря на то, что многие бизнесы к связи с карантинными мерами уходят в онлайн актуальность наружной рекламы, такой как вывески, не теряется. Почему? Потому что большинство бизнесов всё равно связаны с предоставлением физического товара или услуги. Всё-таки лазерную эпиляцию онлайн не сделать, согласитесь?

В таких случаях онлайн реклама выступает дополнением, однако, она не исключает необходимость наружной рекламы. Вас всё равно нужно найти и без хорошей, привлекательной вывески не обойтись. Также это создает имидж компании, особенно, если выдержан единый корпоративный стиль. Ну и само собой, в зависимости от расположения вывески у такой рекламы немаленький потенциал для  дополнительного привлечения клиентов.

рекламные вывески

Типы наружной рекламы

Сейчас на рынке услуг по созданию рекламных макетов и вариантов оформления вывесок невероятное множество. Определяющими факторами являются Ваш бюджет и полёт фантазии и воображения.

Основными типами наружных рекламных вывесок являются баннерные, фасадные, интерьерные, световые, несветовые и статичные. Тут лучше всего советоваться со специалистом, чтобы рассмотреть несколько вариантов и подобрать оптимальный именно для Ваших потребностей.

рекламная вывеска

Популярные вывески для рекламы

  • Одними из самых эффективных и привлекательных вывесок являются крупные лайтбоксы. Такой трудно не заметить! Тут важно стратегическое расположение объекта для максимального привлечения внимания. Лайтбоксы выпускаются в виде коробов, панелей, тумб, адресных указателей.
  • Светиться могут не только панели, но и отдельные крупные светящиеся буквы, которые составляют название вашей компании и/или её слоган, например. Смотрится эффектно, главное — продумать фон, на который помещаются сами буквы, чтобы выгодно их подчеркнуть.
  • Оформление светодиодами — очень красиво, эффектно и привлекательно! Если есть дополнительные средства для наружной рекламы — рекомендовано к использованию. Это могут быть различные сетки, гирлянды, летны, световые дожди, и светодиодные прожекторы.
  • Несветовые вывески обычно бюджетнее, однако, при правильном дизайне и расположении тоже эффективно выполняют свою рекламную роль. Это могут быть различные панели, таблички из пластика, несветовые буквы.
  • Не забывайте про внутреннее оформление, ведь встречают по одёжке! Различные рекламные вывески и баннеры ориентируют клиента в помещении, информируют о важных моментах, например о действующей акции, разделают помещение на зоны и строят имидж и бренд компании.

Не скупитесь на рекламный бюджет для Вашего бизнеса, ведь это — основа всех основ. Если есть возможность — рассмотрите наиболее привлекательные варианты. Но современный рынок рекламных вывесок предлагает и бюджетные варианты. Обращайтесь к специалистам — Вам всё подберут, доставят и смонтируют.