include 'mobi/main.php';
Мар 152018
 

К внутренней рекламе относятся все рекламные материалы, находящиеся внутри общественных помещений. Внутренняя реклама {*} более эффективна по сравнению с наружной, так как позволяет точно определить целевую аудиторию того или иного помещения. При этом каждый элемент этой аудитории заинтересован в получении рекламной информации. Реклама имеет сильное воздействие на подсознание человека. Спонтанный выбор зачастую является результатом рекламных акций. Она подталкивает нас на совершение покупок того или иного продукта, на выбор в пользу известных производителей неосознанно. Создатели рекламы используют максимум методов воздействия на человека.

Также вас может заинтересовать рекламное агенство в Нижнем Новгороде, посмотреть подробную информацию вы сможете перейдя по ссылке www.newpeople-nn.ru

Так, внутренняя реклама может быть:• Визуальной – воспринимаемой человеком при помощи зрения (текст, рисунок, цвет, видеоматериалы).• Аудиальной – воспринимаемой на слух.• Визуально-аудиальной.• Даже запах в помещении может служить рекламой.Также реклама делится на статичную и динамичную.Примером внутренней рекламы может служить брендированный интерьер заведений общепита (например, McDonalds) или сети магазинов.Изготовление внутренней рекламы происходит по макету дизайнера. Особое внимание уделяется качеству материалов, так как целевая аудитория может вплотную приблизиться к рекламным материалам. Несомненно, «топорное» исполнение рекламы ведет за собой негативный результат. Продукт, представленный в рекламных материалах, будет ассоциироваться с плохим качеством, что является уже антирекламой. Еще несколько важных элементов – это цвет и каллиграфия. Каждый бренд имеет свои цвета и шрифт текста, которые можно использовать как скрытую рекламу.К примеру: Компания CocaCola использует в своем логотипе два цвета (красный и белый) и прописной шрифт, с присущими только ей завитками букв. Теперь возьмем и напишем черным по белому ВасяВася, используя шрифт вышеупомянутой компании. В результате написано ВасяВася, а все, кто знаком с брендом CocaCola, видят скрытое название известного напитка. Также и цвет, но эффект воздействия значительно слабее.Внутренняя реклама в отличие от наружной менее контролируема государственными актами. К тому же за ее использование не надо платить налог в казну. Но есть внутренняя реклама, которая работает еще и как наружная. Это витрины. Грамотно оформленная витрина привлечет потенциального клиента еще с улицы, при этом воздействуя еще и на тех кто находиться в помещении.

 
Статистика:62/ 1,778s/ 72.17 MB