Ноя 122011
 

Так называемые «геймоверы» в различных виртуальных мирах и компьютерных приложениях могут интерпретироваться совершенно по-разному. Это во многом зависит от разнообразных условий, правил – в разных приложениях существуют разные критерии поражения. Поговорим о самых популярных вариантах данного явления, характерного для большей части компьютерных игр.

Пожалуй, самый-самый популярный вариант – это банальная смерть виртуального персонажа, управляемого реальным геймером. Как правило, именно этим заканчиваются всевозможные флеш игры в стиле файтингов и шутеров, да и полноценные мультиплатформенные приложения тоже, как правило, заканчиваются аналогично.

Существуют, однако, и другие варианты. В некоторых случаях, к примеру, пресловутая фраза на английском языке Game over загорается тогда, когда протагонист попадает в то или иное положение, из которого у него нет выхода – к примеру, когда его упрятывают за решетку или забирают в плен. Иногда окончанием процесса является изгнание виртуального персонажа или отстранение с той или иной должности (для примера, напишите в поисковой системе « братц игры для девочек » и убедитесь самостоятельно). В отдельных случаях, особенно часто – в командных боевиках и стрелялках, можно проиграть, если без повода проявлять агрессию к своим сотоварищам или убивать их (так, например, происходит в легендарном Халф-Лайф). Иногда все теряет смысл, когда персонаж, которого должен был охранять протагонист, погибает или попадает в плен, в некоторых вариантах – пропадает или разрушается какая-то вещь или объект соответственно.

Всевозможные РПГ, а также многие онлайн детские игры оканчиваются тогда, когда свою боеспособность утрачивают абсолютно все до единого протагонисты участников. Иногда достаточно того, чтобы из борьбы выбыл хотя бы один виртуальный персонаж, управляемый реальным человеком. Во многих стратегиях геймовер наступает тогда, когда у человека попросту оканчиваются какие-то средства (деньги – в экономических стратегиях, боевые единицы – в военных, и так далее). Автомобильные и авиационные симуляторы останавливаются, как только транспортное средство под управлением юзера терпит фатальное крушение. В файтингах достаточно проиграть один бой, чтобы нерадостная табличка загорелась на мониторе. В отдельных бродилках и квестах достаточно всего лишь отклониться от предлагаемого сюжета, чтобы окончить свое выступление.

 
Статистика:63/ 1,090s/ 21.69 MB