Окт 262019
 

Компания Coca-Cola объявила о запуске нового проекта, направленного на разработку ингредиентов для напитков из традиционных китайских лекарств. Coca-Cola создала постоянный исследовательский центр в Пекине при Китайской академии китайских медицинских наук. Исследователи из компании будут работать вместе с сотрудниками академии, чтобы проанализировать традиционные китайские лекарства на предмет потенциальной пищевой ценности, а затем выяснить способы включения этих ингредиентов в формулы напитков.



Это происходит, когда продажи газированных напитков в Соединенных Штатах и Европе продолжают снижаться, поскольку потребители ищут более здоровые альтернативы прибегая больше к естественным природным компонентам. По данным Coca-Cola Enterprises (CCE), основного разливщика Coca-Cola Company в Северной Америке и Западной Европе, объем продаж CCE снизился на 4 процента в Северной Америке и продолжает сталкиваться с «большими проблемами» в Великобритании. Прибыль на акцию упала почти на 10 процентов в 2007 году.

Общие глобальные доходы, однако, увеличились на 5 процентов в первом финансовом квартале. CCE объясняет рост продаж воды, соков и спортивных напитков в Северной Америке и продажи Coke Zero без сахара во Франции и Нидерландах.

Исследование китайской медицины — не единственная тактика Coca-Cola для предотвращения падения прибыли и сохранения крупнейшей компании по производству напитков в мире. Компания также заключила предварительное соглашение с кофейной компанией Illy, чтобы объединиться в продаже готовых к употреблению кофейных продуктов. Компании надеются достичь официального соглашения к концу 2007 года.

«Это партнерство демонстрирует нашу приверженность удовлетворению растущих требований потребителей, одновременно создавая дополнительную ценность для нашей системы, наших клиентов и наших акционеров», — сказал главный операционный директор Coca-Cola Мухтар Кент.

В Великобритании Coke пробует новые маркетинговые стратегии, которые включают переименование газированных напитков. Пока что эти усилия не получили видимого результата.

«Вы можете называть это как хотите, — возразил защитник здоровья потребителей Майк Адамс, — но это все еще сахарная вода».

Больше информации о исследовании традиционной китайской медицине вы можете найти на веб сайте — http://acadiya.ru.

 
Статистика:63/ 1,213s/ 21.65 MB