Апр 082019
 

Практически каждое транспортное средство сегодня оснащено системой охлаждения. В жаркую погоду без кондиционера не обойтись, так как температура в салоне может достигать 40-50 градусов. Несмотря на простоту устройства, кондиционеры все же периодически выходят из строя. В случае поломки приходится заниматься ремонтом автомобильного кондиционера http://www.nrf.ru/services_air_conditioning/8749/.

Какие детали ломаются?

Наиболее часто из строя выходят следующие элементы системы:

  • компрессор;
  • конденсор;
  • испаритель;
  • вентилятор;
  • датчик давления.

Неисправность каждой детали довольно просто отличить от других поломок.

При возникновении поломки компрессора система начинает издавать необычный шум. Также часто можно наблюдать подтеки масла. Самые распространенные причины поломки — трещины на корпусе компрессора и износ прокладки.

В кондиционере находится специальное вещество — хладагент. Именно оно охлаждает воздушный поток. За охлаждение хладагента, в свою очередь, отвечает конденсор. Если элемент сильно загрязнен, то уровня охлаждения становится недостаточно, вследствие чего система перегревается.

Явным признаком поломки испарителя является появление неприятного запаха и жидкости в автомобиле. В испарителе имеется трубка, необходимая для удаления лишней жидкости. Со временем она может покрыться ржавчиной и забиться. В результате этого застоявшаяся жидкость попадает прямо в салон.

Вентилятор присутствует не во всех системах. Основная его функция — дополнительное охлаждение. В случае неисправности вентилятор начинает издавать громкий шум или вовсе выходит из строя.

При повышенном давлении охлаждающего вещества датчик давления производит отключение всей системы. Причиной поломки чаще всего является загрязнение и неисправности электроники. Основной признак данной поломки — самопроизвольное отключение кондиционера.

 
Статистика:61/ 1,448s/ 21.54 MB