include 'mobi/main.php';
Дек 062017
 

Автоперевозки

Конструкция прибора обеспечивает радиальную нагрузку на подшипник 12 кг. На прибор устанавливаются сменные оправки 8, верхний упор и нижний упор, соответствующие измеряемому типоразмеру подшипника. На оправку устанавливается цилиндрический эталон или образцовый подшипник; поворотом правой ручки в крайнее правое положение до отказа фиксируется внутреннее кольцо эталона или образцового подшипника. Во втулку вставляется микрокатор 4 с ценой деления 0,001 мм и зажимается в ней.

Путем перевода левой ручки из горизонтального нейтрального положения в вертикальные нижнее и верхнее положения создаются верхняя и нижняя нагрузки на наружное кольцо эталона или образцового подшипника. Курьерская служба для интернет-магазинов по этой ссылке.

На измерительной головке (микрокаторе) по цилиндрическому эталону нестабильность показаний должна быть не более 0,001 мм.

Работа на приборе при проверке партии подшипников производится в следующей последовательности: левая ручка ставится в горизонтальное положение, правая — в крайнее правое положение. Эталон или образцовый подшипник заменяется на измеряемый подшипник. Правая ручка переводится в крайнее левое положение, левая — в рабочие вертикальные нижнее и верхнее положения плавно без рывков. На измерительной головке фиксируется измеряемая величина радиальной игры.

Шкив (59) изготовляется из серого чугуна. После механической обработки его балансируют статически. Дисбаланс не должен превышать 147 МН. Для балансировки на поверхности ж разрешается сверлить отверстия глубиной не более 5 мм диаметром 5 мм. Радиальное и боковое биения ручья шкива относительно его отверстия не должны превышать 0,3 мм до покрытия.

Весь лжив, кроме поверхностей Г из, покрывается грунтовкой 147 и окрашивается черной эмалью марки НЦ184. Шкивы, поставляемые заводом изготовителем в запасные части, фосфатируются, после чего все поверхности шкива покрываются маслом НГ203А. Такие шкивы на АРЗ подвергаются перед сборкой расконсервации. Допускается и поставка в запасные части шкивов, окрашенных черной эмалью НЦ184.

Была обследована большая партия шкивов (дет. Г250Н13701051) генераторов Г250Н1 автомобиля ГАЗ24 «Волга». На основании этой работы были составлены технические условия на контроль сортировку, разработан технологический процесс восстановления детали, определены коэффициенты восстановления, годности и покупки, сочетания дефектов, а на их основе составлены маршруты движения деталей по участкам, разработаны формы управления этим движением и система оплаты труда по маршрутной технологии. После этого было проанализировано состояние шкивов других марок генераторов. На основании этого анализа появилась возможность маршрутную технологию преобразовать в маршрутногрупповую. В 18 приведены некоторые данные по размерам шкивов разных моделей генераторов. Эта таблица показывает как сходства, так и различия в конструкции шкивов.

 
Статистика:62/ 1,333s/ 72.16 MB