include 'mobi/main.php';
Фев 082018
 

Оптимизация сайта для продвижения

Чтобы ваш сайт попал в ТОП 10 поисковых запросов, обязательно и настоятельно требуется хорошенько продумать дизайн и текстовой контент сайта. Поисковые боты отнюдь не слишком умные искусственные создания на земле, но даже они могут найти недоброкачественный контент, и отсечь его из поисковых выдачи.

Если дело касается продвижения сайта в поисковых машинах, следует уделить особенное значение текстам на сайте. Они должны быть уникальный, или по крайней мере на половину уникальны. Одинаковые тексты поисковик не воспринимает. Каждый поисковый механизм состоит из множества под механизмов, которые занимаются своим делом. Один механизм поисковой машины занимается анализом текстов на сайтах, сравнивая их с другими похожими сайтами. Приобретайте уникальный контент на английском на сайте — http://seoreef.com/.

Другой механизм анализирует построение структуры сайта, с тем, чтобы приблизительно понять, насколько доброкачественно выполнен сайт. Если в разработке дизайна сайта не было использовано современных дизайнерских технологий, как то HTML5 или CSS3, то поисковой бот сочтет ваш сайт не интересным. Поэтому, создание сайтов нужно доверять настоящим профессионалам, которые находятся в курсе последних изменений SEO и дизайна.

Хотя последнее правило не всегда учитывается, но применение его все чае можно заметить в ходе анализа поисковыми машинами тех или иных сайтов.

Так вот, текстовой контент должен присутствовать обязательно, и надеться на ключевые слова внутри документа сайта не следует. Хотя известны случаи, когда текста не было на страницах сайта, а бот поисковика точно понял содержание сайта только по ключевикам.

Но все же настоятельно рекомендуется использовать побольше текста, чтобы поисковые машины более лучше воспринимали сайт.

Текстовой контент сайта должен быть не только уникальным, но и просто обязан включать в себе нужные ключевые слова. Старайтесь не использовать много ключевых слов в тексте сайта, который вы хотите раскрутить. Но использование тегов h1 и h2 и так далее по прежнему активно воспринимаются поисковыми машина.

Если честно, даже самые умные и опытные специалисты по продвижению сайтов не вполне понимают уловок и хитростей, к которым прибегают поисковые боты, для анализа и вывода необходимых ссылок в поисковой выдаче.

Но сути дела это не меняет. Пока что большинство сайтов в отечественных поисковиках и в крупнейших мировых, которые активно работают на российском рынке, действуют прямолинейно и понятно.

 
Статистика:62/ 1,669s/ 72.17 MB