Янв 032020
 

Сериалы также могут позволить себе больше рисковать, поскольку один экспериментальный эпизод не разрушит сеть, как один неудачный блокбастер может разрушить студию. И телевидению легче оставаться актуальным: в то время как фильмы выходят в кинотеатры после съемок в кинотеатрах, по крайней мере, год или два, телевидение имеет относительно быстрый оборот, поэтому, когда в реальной жизни происходит что-то, что может повлиять на восприятие сюжета, сериал может адаптироваться с своевременностью, что фильмы не могут. Самое главное, что фильмы просто не вызывают такой же страстный дискурс, какой показывают телевизионные шоу каждую ночь в социальных сетях, где разговоры начинаются с придирчивых разногласий по поводу сюжета и перерастают в эпические дискуссии о морали и разнообразии и других больших вопросы, которые касаются не столько развлечений, сколько самой жизни. Все еще не уверены, что телевидение лучше? Представьте, что мы живем в эпоху, которую президент FX Джон Ландграф назвал «пиковым телевидением», с более чем 370 сценариями, появившимися на телевидении в прошлом году, и более 400 ожидаемыми к концу 2015 года. Если шоу, которое вы смотрите, нет лучше кино, ну всегда есть что-то еще. Рекомендуем вам смотреть смотреть сериалы в онлайне.

Крис Нашавати говорит:
Я знаю , что все это все взбить в волнении о том , как мы живем в Золотой век телевидения , что с The Americans и Игра престолов и г — робот . Да, это действительно чудесные времена, чтобы быть живым. Или, по крайней мере, так же чудесно, как в прошлый раз, когда кто-то объявил, что мы живем в «Золотом веке телевидения», что было чем, три года назад? И три года до этого? Эта превосходная фигура в 24 карата, кажется, произносится так часто с вершины холмистой культуры, что фраза «Золотой век телевидения» почти потеряла любую валюту, которая когда-то была. Плюс, любая эра, в которой хлам-бродяга, как Америка, получил талант, и хриплые ситкомы, такие как The Exes.может не только существовать, но и обновляться снова и снова только потому, что некоторые руководители программ должны заполнять свои еженедельные карты бинго, утрачивая свое право называться чем-то лучшим, чем Bronze.

Я согласен, что сейчас по телевизору проходят отличные шоу. Я смотрю кучу из них. Но я смотрю вокруг , и я не вижу много Breaking Bad s или Mad Men или Сопрано . Для меня самым близким был родословный Netflix . И то, что сделало это шоу настолько убедительным и захватывающим (кроме Бена Мендельсона), это то, насколько он кинематографичен как по внешнему виду, так и по сюжету. Но есть проблема: когда люди пытаются объяснить, что им нравится в определенном шоу, которое они зацепили, они неизбежно говорят, насколько это кинематографично. Другими словами, насколько это похоже на фильм. Но вы знаете, что такое кинематографическое, как кино? Фильм! Проверьте Безумного Макса: Дорога Ярости , или Наизнанкуили о предстоящем триллере Сикарио , посвященном наркобизнесу Дени Вильнева , и скажите, что я не прав.

 
Статистика:65/ 1,001s/ 21.7 MB