При подъемочном ремонте производятся все ремонтные работы по экипажной части и движущемуся механизму паровоза, а также работы, связанные с выкаткой колесных пар и подкаткой их после обточки.
Средний ремонт осуществляется через 65 000-80 000 км пробега; капитальный ремонт — через 200 000 — 250 000 км. Эти Два вида ремонта вследствие сложности производятся на паровозоремонтных заводах. Для маневровых паровозов очередность выполнения ремонтов основных видов устанавливается в зависимости от их срока работы. Также, выбирая сантехнику для дома, вы хотите приобрести надежную и прочную. Сегодня качественная сантехника для ванной доступна каждому. Также вас могут заинтересовать услуги сантехника, подробнее на сайте здесь
Для осмотра, ремонта и экипировки подвижного состава на строительной площадке организуется тяговое хозяйство в составе:
1) паровозо-вагонного здания с ремонтными мастерскими;
2) экипировочных устройств, состоящих из устройства для подачи топлива, воды (гидравлических колонок), песка, канав для очистки от шлака паровозных топок (кочегарных канав) и устройств для хранения и выдачи на локомотивы смазочных материалов;
3) смотровых стойл или канав для осмотра локомотивов;
4) площадки для обмывки и очистки паровоза от грязи;
5) устройств для поворота локомотивов (поворотные круги и треугольники);
6) устройств по водоснабжению (водозаборных сооружений, насосных станций, водоемных зданий и разводящей сети с гидроколонками);
7) устройств электросилового хозяйства и освещения и др. Вагонное хозяйство крупных строительных площадок и карьеров состоит из вагонного депо (сараев) с мастерскими; пунктов технического осмотра, предназначенных для осмотра и безотцепочного ремонта вагонов, и контрольных тормозных пунктов, осуществляющих осмотр и ремонт автотормозов и опрокидывателей-самосвалов (думпкаров). Вагонное хозяйство обычно объединяется с локомотивным и образует тяговое хозяйство.
В локомотивно-вагонном здании устраиваются стойла, предназначенные для выполнения различных видов ремонта.