Авг 152020
 

Несмотря на свой роскошный (и далеко не экономичный) характер, BMW 5 серии является одним из наиболее часто просматриваемых автомобилей в рекламных сервисах, включая Otomoto.pl. Многие люди относятся к ее покупке как к сбывшейся мечте. Каждый хочет почувствовать точность вождения (идеальное распределение массы) и превосходную отделку, предлагаемую баварским автомобилем марки. Постепенное падение цен, особенно на поколение E60, стимулирует спрос и повышает популярность 5-й серии на вторичном рынке. Кстати, посмртрите новинки от компании БМВ https://vologda.aif.ru/auto/novinki_ot_bmw

BMW 5 серии, с другой стороны, является одним из автомобилей, покупка которого вызывает большую озабоченность. Данные поколения E60 и F10 уходят корнями в век усовершенствованной электроники, поддерживающей длинный список серийного оборудования. Диагностика и текущий ремонт, особенно на F10, будут проводиться не в каждой мастерской, а если и будут, то за плату. Кроме того, среди рекомендуемых агрегатов — только некоторые из расширенного ассортимента двигателей. Иногда приходится ставить перед собой ультиматум: либо надежность, либо производительность, достойная BMW 5 серии.

Предположим, что мы хотим купить «Пятерку» и имеем 40-50 тысяч злотых, которые можно потратить. Что выбрать: мощный E60 последних лет производства или более молодой, но менее известный «веселый за рулем» F10? Выбор нелегкий, потому что оба поколения по-прежнему отлично выглядят, ездят одинаково (т.е. прекрасно) и в принципе можно рассчитывать на комплектное оборудование (или, по крайней мере, превзойдя ожидания). На этот раз ежегодник или пробег не определяют неудачу: электроника любит играть в трюки даже в сравнительно молодом BMW F10. Оба поколения встречаются в ценовом диапазоне 40-50 тыс. злотых. В дальнейшем мы постараемся подобрать оптимальный вариант в этом бюджете.

Бывший в употреблении BMW 5 серии (E60) и BMW 5 серии (F10) — приборная доска
Оба воплощения 5-ой серии предлагают лучшее из обоих миров: широкую центральную консоль с большим медиа-экраном в верхней части и контроллер iDrive на рычаге или переключателе коробки передач. Высочайшее качество монтажа — это одно, множество цветных вариантов обивки или панелей кабины пилота (серый или деревянный) — другое. К сожалению, это не идеально. Пользователи F10 жалуются на среднюю прочность некоторых видов обивки, а E60 жалуется на неработающие предметы комфорта или их архаичный характер в наше время: в основном это касается навигации. Надо признать, что даже после десятка или около того лет существования серии 5 Е60, как правило, нет никаких признаков того огромного пробега, который она уже преодолела.