Фев 042019
 
Картинки по запросу Франшизы

Расширенное воспроизводство общественного капитала имеет свои особенности. Необходимо различать поведение фирм, цели принятия ими определенных решений о накоплении на микроуровне и результирующее движение макроэкономических показателей, отражающих всю совокупность процессов, происходящих в хозяйственной системе.

Реализация крупными корпорациями тех или иных задач может привести к образованию кумулятивных процессов, по масштабам и характеру не только отклоняющихся от направлений принятия решений на микроуровне, но и ведущих к противоположным результатам. Почти все крупные корпорации продают себя через каталог франшиз. Посмтреть такой каталог можно на сайте http://goodfranch.ru/


Процесс накопления существенно ускоряется за счет применения заемного капитала — сейчас более половины капитала нефинансовых корпораций является инвестициями кредитно-финансовой системы. В то же время процесс кругооборота существенно зависит не только от реализации товаров и поступления собственных средств, но и от доступности и цены кредита.

Возникает ряд таких важных проблем, как связь между функциональной структурой капитала и структурой источников применяемого капитала, роль внешних источников финансирования в поддержании непрерывности кругооборота капитала, особенно в ходе экономического цикла, а также платности получаемых извне средств и связанной с этим необходимости поддерживать непрерывность выплаты процентов при любом ходе кругооборота и т. п.


Тенденция к наращиванию накопления проявляется особенно явно тогда, когда происходит одновременно как реализация стратегических целей корпораций, так и быстрый рост прибылей (и капитальной стоимости).

Объективно существующие различия общего и единичного в целях корпораций на момент оказываются несущественными. Перспективы представляются благоприятными, а конкуренция, необходимость опередить остальные фирмы толкает на увеличение накопления.

Как следует активизировать e-mail маркетинг? Что необходимо сделать для этого? Есть несложные правила:


• вежливость и корректность обращения («добро пожаловать», «получите бесплатно» и т.п.);
• ненавязчивая фиксация в «клиентской зоне» (адресная книга, «Subject» и т.п.), без хитростных усилий по «затаскиванию», нереальных обещаний, отклонений «Subject» от тела самого письма и т.п.;
• сближение с подписчиками, лояльность им (без показа превосходства, убеждением в надежности на примерах, при каждом удобном случае, ненавязчиво и т.п.);
• персонализация «From», без всяких «выдумок» и т.п.;
• призывы к действию, стимулирование совершить целевое действие (например, переход к веб-странице заказа), не «в лобовую», а с помощью приемов типа «можно узнать подробности здесь», «интересные материалы найдете тут», «необходимое юридическое сопровождение – на сайте» и т.п.;
• инициализация систем призов, скидок, опросов (без «излишеств») и т.п.;
• уникальная (по содержанию, дизайну, стилю), полная и адекватная информация о продукте (ссылки на авторитеты, сравнение с аналогом, отзывы и т.п.), ее регулярная подача, но только с разрешения клиента (даже если клиентская база была куплена).


Эти практические правила развернут психологически ваш е-mail маркетинг в правильном направлении. Нельзя прекращать е-mail маркетинг, хотя, возможно, вначале е-рассылка и ушла «в молоко».

 
Статистика:62/ 1,415s/ 21.54 MB