Ноя 162011
 

Изготовитель гарантирует исправную работу изделия в части спецнадстройки, в течение 12 месяцев с момента отгрузки изделия.

Гарантийные обязательства на базовое шасси предоставляются предприятиями-изготовителями указанных изделий, и указываются в сопроводительной документации, прилагаемой к спецтехнике «Руководство по эксплуатации» и «Сервисная книжка».

После получения автомобиля Потребитель, в десятидневный срок, обязан поставить его на гарантийный учет в ближайшем уполномоченном сервисном центре завода-изготовителя базового шасси. Адреса сервисных центров базовых шасси находятся в сервисных книжках на это шасси.

Гарантийное обслуживание спецнадстройки осуществляется исключительно в уполномоченных изготовителем сервисных центрах.

Гарантийные обязательства выполняются при соблюдении потребителем следующих условий:

    • соблюдения правил по эксплуатации изделия, изложенных в руководстве по эксплуатации и других сопроводительных документах, а также сервисной книжке на базовое шасси;
    • своевременной постановке шасси на гарантийный учет, о чем делается соответствующая отметка в сервисной книжке базового шасси;
    • своевременного проведения всех видов технического обслуживания;
    • применения рекомендованных заводом-изготовителем топлива, смазочных материалов, спецжидкостей, деталей и изделий;
  • использования изделия по назначению, отсутствия каких-либо конструктивных изменений, внесенных без соответствующего разрешения изготовителя; отсутствия фактов самовольной, либо силами неуполномоченного сервисного центра, разборки или ремонта узлов и агрегатов.

Гарантия не распространяется на следующие случаи и расходные материалы:

    • любое механическое повреждение спецнадстройки;
    • разборку, ремонт узлов и агрегатов спецнадстройки без разрешения изготовителя;
    • отсутствие отметок в сервисной книжке, свидетельствующих о своевременном проведении всех видов технического обслуживания;
    • наличие дефектов, указывающих на нарушение условий эксплуатации спецтехники (превышение скоростных режимов, эксплуатация в несоответствующих дорожных условиях;
    • установку не разрешенных к применению деталей;
  • на плановую регулировку, сварку, затяжку крепежа и замену расходных материалов и изнашивающихся элементов (таких как рабочие жидкости, всасывающие и напорные рукава, лючок и т.д.).

Однако гарантия распространяется на эти материалы и элементы, если их замена требуется по причине исходного дефекта; дефекты и неисправности, обусловленные использованием загрязненной или не подходящей рабочей жидкости.

При обнаружении неисправности спецтехники, не разбирая агрегата, потребитель обязан незамедлительно обратиться в ближайший уполномоченный изготовителем сервисный центр, указанный в сопроводительной документации.

Направление уведомления (рекламации) о неисправности продавцу обязательно.

В случае отсутствия ближайшего уполномоченного сервисного центра, потребитель незамедлительно обязан направить претензию, с приложением фотографий неисправных узлов и деталей по электронной почте указанной на сайте продавца, а также — копии страницы сервисной книжки с указанием даты постановки изделия на учет в ГИБДД, копии страницы с указанием проведения плановых видов технического обслуживания; копии ПТС, (в претензии необходимо указать контактное лицо и контактный телефон).

Гарантия на генераторы EG распространяется только при отсутствии возможности движения автомобиля с включенной коробкой отбора мощности и наличия приборов контроля оборотов на валу генератора.

Гарантия на крано-манипуляторные установки составляет: 12 месяцев или 1000 моточасов, в зависимости что наступит ранее.

Именно поэтому так популярна и экономична, стала аренда манипулятора цена, для нее не составляет большого труда перевозка бытовок, всё может сделать один автоманипулятор.***

 
Статистика:62/ 1,066s/ 21.7 MB