Июн 082009
 

Итак, в послевоенный период в Кучине и Саввине формируется многоотраслевая экономика городского типа. Однако по численности населения пос. Железнодорожный обгоняет оба поселка. 7 августа 1952 г. Железнодорожный был преобразован в город районного подчинения в составе Балашихинского района. В 1959 г. население г. Железнодорожного превышало 19 тыс. человек (рост в сравнении с 1939 г. на 262%). В рабочем поселке Кучино насчитывалось 17,1 тыс. жителей, в Саввине — 3,7 тыс. жителей. 30 сентября 1960 г. в черту г. Железнодорожного были включены рабочий поселок Саввино (с Саввинской прядильной фабрикой), часть рабочего поселка Кучино (поселок керамического завода), поселок Локомотив и д. Темниково. В 1960 г. Железнодорожный стал городом областного подчинения. В нем проживало в то время 31,8 тыс. человек. Жилищный фонд составил 180 тыс. кв. м. Однако процесс формирования городской территории на этом не остановился, и через три года (1963) Кучино также было официально включено в черту г. Железнодорожного. Таким образом, весь ход историко-экономического развития близких в географическом отношении населенных пунктов — Железнодорожного, Саввина, Кучина привел к их административному объединению в один город, в который вошли также и находившиеся поблизости деревни Сергеевка и Темниково. Сергеевка превратилась в улицу города Сергеевскую. Эта улица перешагнула из деревенской в городскую жизнь в возрасте 200 лет. Деревня Темниково превратилась в улицу Пригородную. Одной из улиц стало и старое Носовихинское шоссе, преобразовавшееся в современную магистраль.