Сен 222019
 
Устранение неисправностей муфты вентилятора

Иногда муфта вентилятора в вашем автомобиле начинает издавать скрипы и визги. В этой статье мы расскажем вам, как устранить неполадки и убедиться, что муфта вентилятора — это проблема, а не что-то еще в вашем автомобиле. Если вы заводите автомобиль и включаете кондиционер или обогреватель и этот шум представляет собой царапающий или визжащий шум, который исчезает при выключении вентилятора, возможно, это сцепление. Шумная муфта вентилятора также может быть причиной перегрева автомобиля.

Квалифицированные специалисты автосервиса, как правило, могут быстро помочь вам в диагностике и устранении этих неисправностей. Однако, не все автосервисы имеют в штате такого рода спецов, а многие не брезгуют и обманом. Чтобы не нарваться на автосервис с плохой репутацией, стоит ознакомиться с отзывами об автосервисах, собранными на сайте https://ratingsalon.ru.

Для самостоятельного устранения неисправностей следите за муфтой вентилятора при включенном двигателе и если муфта движется на валу, это простое исправление. Проверьте болт и шайбу в центре и убедитесь, что они затянуты. Если он не затянут, затяните центральный болт. Если это не помогает, измените пространство или длину вала и это должно решить проблему.

Подшипник шкива издает шум
Если во время движения шкива возникают шумы, выньте подшипник и проверьте его на наличие заусенцев или проверьте, не является ли он грубым. Проверьте ремни и убедитесь, что вы не перегружаете их и подшипник. Если ваши подшипники перегружены, вам нужно уменьшить нагрузку на ремень. Смотрите инструкцию по эксплуатации вашего автомобиля, чтобы узнать, как это сделать.

Если сцепление проскальзывает и автомобиль перегревается, необходимо снять сцепление и посмотреть на него. Если он обесцвечен, значит, он проскользнул и его необходимо заменить. Вы услышите скольжение сцепления, когда у вас будет работать вентилятор и он будет издавать звуки. Нагревание или охлаждение также будет мешать этому проскальзыванию. Если ваш воздух становится холодным, затем теплым, а затем снова холодным, вам необходимо проверить, не проскальзывает ли ваше сцепление.

Снимите сцепление и проверьте подшипники качения (внутренний и внешний) на наличие повреждений. Если вы обнаружите повреждение или слишком тугой ключ, что вызовет давление на внутренние подшипники, необходимо заменить сцепление и подшипники. Если вы заменяете подшипники, вам также необходимо заменить сцепление. Вы не можете просто заменить гонки.

Проверка сцепления
После запуска автомобиля, проверьте температуру вала сцепления, где он монтируется и убедитесь, что он ниже 300 градусов. Если оно слишком высокое, вам нужно заменить сцепление. Если ваше сцепление нагревает вал, это вызовет перегрев двигателя при высокой температуре.

Шум
Когда сцепление не включено и вы слышите звенящий или металлический шум, ваш воздушный зазор слишком близко. Вам необходимо увеличить воздушный зазор между сцеплением и креплением. Нет ничего плохого в вашем сцеплении.